казино как открыть

Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. По сравнению с предыдущей Хондой Партнер - более высокая посадка за рулем - ноги вниз, а не вперед. Малый расход топлива - даже с кондиционером по пробкам ниже 9 литров на сотку. Покупал у близкого родственника, поэтому сомнений по поводу аварийности и скрытых косяков не было- машинка была на моих глазах. Надо было б сделать дополнительную шумку арок, но как то руки не дошли. красивого))) Авто Хонда CR-V, год выпуска 2005, куплен январь 2006 (новым), автомат без кожи. Итак, не буду загружать, просто констатирую факты.1. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. Но это субъективно, а так вроде норм Пока мало что могу сказать. Подрулевые лепестки - для любителя драйва :) Огромный багажник, прекрасная трансформация салона, тихий двигатель, резвые японские пони под капотом, волнующая внешность авто. Пробег составлял 42000, можно сказать, что машина только-только обкаталась. За почти 4 года эксплуатации были поменяны втулки переднего стабилизатора. Лампочки, тормозные колодки, свечи, ремень генератора я не считаю. О CR-V остаются самые положительные впечатления, как от автомобиля надежного, практичного, удобного и…. (примерно каждые 100 тыс.км.)По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. непонятные ощущения от ходовой части -"такое ощущения сто она едва держится". Панорамная крыша - бесполезная, но эффектная примочка. двигатель 1500 слабоват для неё Автомобиль приобрел в 2008 году. Пришло время расставаться с машинкой- пересаживаюсь на другой внедорожник. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Посмотрим как поведет себя зимой))) Купил машину в 2008 году В декабре месяце. хондовская мультиавтомагнитола с навигацией и ЖК сенсорным дисплеем. Хотелось именно 2е поколение СR-V, как то более по душе она мне, хотя денег было и на 3е поколение, нужно было ждать 6 мес- очередь на них тогда была нешуточная. Выглядит шикарно, но только час-другой после мойки и полировки. Благо, что машинку мыть обожаю, для чего купил кёрхер, шампуней, полиролей и т.д. В серьезные грязи не лазил(для этого есть друзья на УАЗах и прочих буханках). Маловато 2х литрового мотра и 150 лошадей для этой машинки. При обгоне приходиться переключать на 1, а иногда и на 2 передачи вниз для совершения маневра. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но иногда выезжаю на охоту, вот где проявляется достоинство независимой подвески всех колес , полный привод и пониженная передача. сказать что это паркетный джип язык не поворачивается салон адаптирован к жизни в автомобиле на мой взгляд идеально, полочки бардачки футляр для очков складывающаяся полка между сиденьями подлокотники откидывающиеся различные вариации раскладки задних и передних сидений позволяют моделировать салон под необходимые обстоятельства раскладной столик в багажнике. На рыбалку, за грибами по размокшему проселку-без проблем. Это по городу, за городом расход 8,5л вне зависимости от сезона. Впрочем, у водителя со спокойной манерой езды, нареканий не будет. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан: При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». Подвеска достаточно хорошо держит удар, но лучше не перегибать уверенное и комфортное вписывание в крутые повороты развивает скорость до 170 км/ час, но в городском цикле на отрыв немного драйва добавить не помешает Кроме расходников ни каких дополнительных ремонтов, почемуто часто перегорают лампочки ближнего света, их очень неудобно менять Если бензин 95 и выше, то по трассе11,3 литра, по городу 12,7 бака на 450 км хватает увереннол Удовлетворительное Машина надежная и простая в управлении. Бордюры не штурмовал, но парковался впритык, не боясь покоцать бампер. Пробки в моем городе пока редкость, поэтому работа мешалкой особо сильно не напрягает. Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)«Технологическая карта Промывки заднего моста автомобиля СR-V: Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER1. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. Пригодна для любого типа езды и образа жизни, удобна для семейного автомобиля, кузов образца 2002-2006 года имеет достаточно представительный вид, а черный цвет придает солидности отличный автомобиль для семьи. Зимой так вообще, в заснеженном городе, чувствуешь себя хозяином ситуации. Continue Reading

игры онлайн бесплатно без регистрации игровые автоматы вулкан

Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. По сравнению с предыдущей Хондой Партнер - более высокая посадка за рулем - ноги вниз, а не вперед. Малый расход топлива - даже с кондиционером по пробкам ниже 9 литров на сотку. Покупал у близкого родственника, поэтому сомнений по поводу аварийности и скрытых косяков не было- машинка была на моих глазах. Надо было б сделать дополнительную шумку арок, но как то руки не дошли. красивого))) Авто Хонда CR-V, год выпуска 2005, куплен январь 2006 (новым), автомат без кожи. Итак, не буду загружать, просто констатирую факты.1. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. Но это субъективно, а так вроде норм Пока мало что могу сказать. Подрулевые лепестки - для любителя драйва :) Огромный багажник, прекрасная трансформация салона, тихий двигатель, резвые японские пони под капотом, волнующая внешность авто. Пробег составлял 42000, можно сказать, что машина только-только обкаталась. За почти 4 года эксплуатации были поменяны втулки переднего стабилизатора. Лампочки, тормозные колодки, свечи, ремень генератора я не считаю. О CR-V остаются самые положительные впечатления, как от автомобиля надежного, практичного, удобного и…. (примерно каждые 100 тыс.км.)По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. непонятные ощущения от ходовой части -"такое ощущения сто она едва держится". Панорамная крыша - бесполезная, но эффектная примочка. двигатель 1500 слабоват для неё Автомобиль приобрел в 2008 году. Пришло время расставаться с машинкой- пересаживаюсь на другой внедорожник. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Посмотрим как поведет себя зимой))) Купил машину в 2008 году В декабре месяце. хондовская мультиавтомагнитола с навигацией и ЖК сенсорным дисплеем. Хотелось именно 2е поколение СR-V, как то более по душе она мне, хотя денег было и на 3е поколение, нужно было ждать 6 мес- очередь на них тогда была нешуточная. Выглядит шикарно, но только час-другой после мойки и полировки. Благо, что машинку мыть обожаю, для чего купил кёрхер, шампуней, полиролей и т.д. В серьезные грязи не лазил(для этого есть друзья на УАЗах и прочих буханках). Маловато 2х литрового мотра и 150 лошадей для этой машинки. При обгоне приходиться переключать на 1, а иногда и на 2 передачи вниз для совершения маневра. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но иногда выезжаю на охоту, вот где проявляется достоинство независимой подвески всех колес , полный привод и пониженная передача. сказать что это паркетный джип язык не поворачивается салон адаптирован к жизни в автомобиле на мой взгляд идеально, полочки бардачки футляр для очков складывающаяся полка между сиденьями подлокотники откидывающиеся различные вариации раскладки задних и передних сидений позволяют моделировать салон под необходимые обстоятельства раскладной столик в багажнике. На рыбалку, за грибами по размокшему проселку-без проблем. Это по городу, за городом расход 8,5л вне зависимости от сезона. Впрочем, у водителя со спокойной манерой езды, нареканий не будет. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан: При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». Подвеска достаточно хорошо держит удар, но лучше не перегибать уверенное и комфортное вписывание в крутые повороты развивает скорость до 170 км/ час, но в городском цикле на отрыв немного драйва добавить не помешает Кроме расходников ни каких дополнительных ремонтов, почемуто часто перегорают лампочки ближнего света, их очень неудобно менять Если бензин 95 и выше, то по трассе11,3 литра, по городу 12,7 бака на 450 км хватает увереннол Удовлетворительное Машина надежная и простая в управлении. Бордюры не штурмовал, но парковался впритык, не боясь покоцать бампер. Пробки в моем городе пока редкость, поэтому работа мешалкой особо сильно не напрягает. Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)«Технологическая карта Промывки заднего моста автомобиля СR-V: Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER1. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. Пригодна для любого типа езды и образа жизни, удобна для семейного автомобиля, кузов образца 2002-2006 года имеет достаточно представительный вид, а черный цвет придает солидности отличный автомобиль для семьи. Зимой так вообще, в заснеженном городе, чувствуешь себя хозяином ситуации. Continue Reading

казино феникс латвия

Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. По сравнению с предыдущей Хондой Партнер - более высокая посадка за рулем - ноги вниз, а не вперед. Малый расход топлива - даже с кондиционером по пробкам ниже 9 литров на сотку. Покупал у близкого родственника, поэтому сомнений по поводу аварийности и скрытых косяков не было- машинка была на моих глазах. Надо было б сделать дополнительную шумку арок, но как то руки не дошли. красивого))) Авто Хонда CR-V, год выпуска 2005, куплен январь 2006 (новым), автомат без кожи. Итак, не буду загружать, просто констатирую факты.1. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. Но это субъективно, а так вроде норм Пока мало что могу сказать. Подрулевые лепестки - для любителя драйва :) Огромный багажник, прекрасная трансформация салона, тихий двигатель, резвые японские пони под капотом, волнующая внешность авто. Пробег составлял 42000, можно сказать, что машина только-только обкаталась. За почти 4 года эксплуатации были поменяны втулки переднего стабилизатора. Лампочки, тормозные колодки, свечи, ремень генератора я не считаю. О CR-V остаются самые положительные впечатления, как от автомобиля надежного, практичного, удобного и…. (примерно каждые 100 тыс.км.)По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. непонятные ощущения от ходовой части -"такое ощущения сто она едва держится". Панорамная крыша - бесполезная, но эффектная примочка. двигатель 1500 слабоват для неё Автомобиль приобрел в 2008 году. Пришло время расставаться с машинкой- пересаживаюсь на другой внедорожник. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Посмотрим как поведет себя зимой))) Купил машину в 2008 году В декабре месяце. хондовская мультиавтомагнитола с навигацией и ЖК сенсорным дисплеем. Хотелось именно 2е поколение СR-V, как то более по душе она мне, хотя денег было и на 3е поколение, нужно было ждать 6 мес- очередь на них тогда была нешуточная. Выглядит шикарно, но только час-другой после мойки и полировки. Благо, что машинку мыть обожаю, для чего купил кёрхер, шампуней, полиролей и т.д. В серьезные грязи не лазил(для этого есть друзья на УАЗах и прочих буханках). Маловато 2х литрового мотра и 150 лошадей для этой машинки. При обгоне приходиться переключать на 1, а иногда и на 2 передачи вниз для совершения маневра. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но иногда выезжаю на охоту, вот где проявляется достоинство независимой подвески всех колес , полный привод и пониженная передача. сказать что это паркетный джип язык не поворачивается салон адаптирован к жизни в автомобиле на мой взгляд идеально, полочки бардачки футляр для очков складывающаяся полка между сиденьями подлокотники откидывающиеся различные вариации раскладки задних и передних сидений позволяют моделировать салон под необходимые обстоятельства раскладной столик в багажнике. На рыбалку, за грибами по размокшему проселку-без проблем. Это по городу, за городом расход 8,5л вне зависимости от сезона. Впрочем, у водителя со спокойной манерой езды, нареканий не будет. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан: При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». Подвеска достаточно хорошо держит удар, но лучше не перегибать уверенное и комфортное вписывание в крутые повороты развивает скорость до 170 км/ час, но в городском цикле на отрыв немного драйва добавить не помешает Кроме расходников ни каких дополнительных ремонтов, почемуто часто перегорают лампочки ближнего света, их очень неудобно менять Если бензин 95 и выше, то по трассе11,3 литра, по городу 12,7 бака на 450 км хватает увереннол Удовлетворительное Машина надежная и простая в управлении. Бордюры не штурмовал, но парковался впритык, не боясь покоцать бампер. Пробки в моем городе пока редкость, поэтому работа мешалкой особо сильно не напрягает. Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)«Технологическая карта Промывки заднего моста автомобиля СR-V: Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER1. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. Пригодна для любого типа езды и образа жизни, удобна для семейного автомобиля, кузов образца 2002-2006 года имеет достаточно представительный вид, а черный цвет придает солидности отличный автомобиль для семьи. Зимой так вообще, в заснеженном городе, чувствуешь себя хозяином ситуации. Continue Reading

онлайн игровые автоматы гараж

Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. По сравнению с предыдущей Хондой Партнер - более высокая посадка за рулем - ноги вниз, а не вперед. Малый расход топлива - даже с кондиционером по пробкам ниже 9 литров на сотку. Покупал у близкого родственника, поэтому сомнений по поводу аварийности и скрытых косяков не было- машинка была на моих глазах. Надо было б сделать дополнительную шумку арок, но как то руки не дошли. красивого))) Авто Хонда CR-V, год выпуска 2005, куплен январь 2006 (новым), автомат без кожи. Итак, не буду загружать, просто констатирую факты.1. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. Но это субъективно, а так вроде норм Пока мало что могу сказать. Подрулевые лепестки - для любителя драйва :) Огромный багажник, прекрасная трансформация салона, тихий двигатель, резвые японские пони под капотом, волнующая внешность авто. Пробег составлял 42000, можно сказать, что машина только-только обкаталась. За почти 4 года эксплуатации были поменяны втулки переднего стабилизатора. Лампочки, тормозные колодки, свечи, ремень генератора я не считаю. О CR-V остаются самые положительные впечатления, как от автомобиля надежного, практичного, удобного и…. (примерно каждые 100 тыс.км.)По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. непонятные ощущения от ходовой части -"такое ощущения сто она едва держится". Панорамная крыша - бесполезная, но эффектная примочка. двигатель 1500 слабоват для неё Автомобиль приобрел в 2008 году. Пришло время расставаться с машинкой- пересаживаюсь на другой внедорожник. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Посмотрим как поведет себя зимой))) Купил машину в 2008 году В декабре месяце. хондовская мультиавтомагнитола с навигацией и ЖК сенсорным дисплеем. Хотелось именно 2е поколение СR-V, как то более по душе она мне, хотя денег было и на 3е поколение, нужно было ждать 6 мес- очередь на них тогда была нешуточная. Выглядит шикарно, но только час-другой после мойки и полировки. Благо, что машинку мыть обожаю, для чего купил кёрхер, шампуней, полиролей и т.д. В серьезные грязи не лазил(для этого есть друзья на УАЗах и прочих буханках). Маловато 2х литрового мотра и 150 лошадей для этой машинки. При обгоне приходиться переключать на 1, а иногда и на 2 передачи вниз для совершения маневра. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но иногда выезжаю на охоту, вот где проявляется достоинство независимой подвески всех колес , полный привод и пониженная передача. сказать что это паркетный джип язык не поворачивается салон адаптирован к жизни в автомобиле на мой взгляд идеально, полочки бардачки футляр для очков складывающаяся полка между сиденьями подлокотники откидывающиеся различные вариации раскладки задних и передних сидений позволяют моделировать салон под необходимые обстоятельства раскладной столик в багажнике. На рыбалку, за грибами по размокшему проселку-без проблем. Это по городу, за городом расход 8,5л вне зависимости от сезона. Впрочем, у водителя со спокойной манерой езды, нареканий не будет. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан: При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». Подвеска достаточно хорошо держит удар, но лучше не перегибать уверенное и комфортное вписывание в крутые повороты развивает скорость до 170 км/ час, но в городском цикле на отрыв немного драйва добавить не помешает Кроме расходников ни каких дополнительных ремонтов, почемуто часто перегорают лампочки ближнего света, их очень неудобно менять Если бензин 95 и выше, то по трассе11,3 литра, по городу 12,7 бака на 450 км хватает увереннол Удовлетворительное Машина надежная и простая в управлении. Бордюры не штурмовал, но парковался впритык, не боясь покоцать бампер. Пробки в моем городе пока редкость, поэтому работа мешалкой особо сильно не напрягает. Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)«Технологическая карта Промывки заднего моста автомобиля СR-V: Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER1. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. Пригодна для любого типа езды и образа жизни, удобна для семейного автомобиля, кузов образца 2002-2006 года имеет достаточно представительный вид, а черный цвет придает солидности отличный автомобиль для семьи. Зимой так вообще, в заснеженном городе, чувствуешь себя хозяином ситуации. Continue Reading

букмекерская контора в молдове

Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. По сравнению с предыдущей Хондой Партнер - более высокая посадка за рулем - ноги вниз, а не вперед. Малый расход топлива - даже с кондиционером по пробкам ниже 9 литров на сотку. Покупал у близкого родственника, поэтому сомнений по поводу аварийности и скрытых косяков не было- машинка была на моих глазах. Надо было б сделать дополнительную шумку арок, но как то руки не дошли. красивого))) Авто Хонда CR-V, год выпуска 2005, куплен январь 2006 (новым), автомат без кожи. Итак, не буду загружать, просто констатирую факты.1. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. Но это субъективно, а так вроде норм Пока мало что могу сказать. Подрулевые лепестки - для любителя драйва :) Огромный багажник, прекрасная трансформация салона, тихий двигатель, резвые японские пони под капотом, волнующая внешность авто. Пробег составлял 42000, можно сказать, что машина только-только обкаталась. За почти 4 года эксплуатации были поменяны втулки переднего стабилизатора. Лампочки, тормозные колодки, свечи, ремень генератора я не считаю. О CR-V остаются самые положительные впечатления, как от автомобиля надежного, практичного, удобного и…. (примерно каждые 100 тыс.км.)По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. непонятные ощущения от ходовой части -"такое ощущения сто она едва держится". Панорамная крыша - бесполезная, но эффектная примочка. двигатель 1500 слабоват для неё Автомобиль приобрел в 2008 году. Пришло время расставаться с машинкой- пересаживаюсь на другой внедорожник. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Посмотрим как поведет себя зимой))) Купил машину в 2008 году В декабре месяце. хондовская мультиавтомагнитола с навигацией и ЖК сенсорным дисплеем. Хотелось именно 2е поколение СR-V, как то более по душе она мне, хотя денег было и на 3е поколение, нужно было ждать 6 мес- очередь на них тогда была нешуточная. Выглядит шикарно, но только час-другой после мойки и полировки. Благо, что машинку мыть обожаю, для чего купил кёрхер, шампуней, полиролей и т.д. В серьезные грязи не лазил(для этого есть друзья на УАЗах и прочих буханках). Маловато 2х литрового мотра и 150 лошадей для этой машинки. При обгоне приходиться переключать на 1, а иногда и на 2 передачи вниз для совершения маневра. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но иногда выезжаю на охоту, вот где проявляется достоинство независимой подвески всех колес , полный привод и пониженная передача. сказать что это паркетный джип язык не поворачивается салон адаптирован к жизни в автомобиле на мой взгляд идеально, полочки бардачки футляр для очков складывающаяся полка между сиденьями подлокотники откидывающиеся различные вариации раскладки задних и передних сидений позволяют моделировать салон под необходимые обстоятельства раскладной столик в багажнике. На рыбалку, за грибами по размокшему проселку-без проблем. Это по городу, за городом расход 8,5л вне зависимости от сезона. Впрочем, у водителя со спокойной манерой езды, нареканий не будет. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан: При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». Подвеска достаточно хорошо держит удар, но лучше не перегибать уверенное и комфортное вписывание в крутые повороты развивает скорость до 170 км/ час, но в городском цикле на отрыв немного драйва добавить не помешает Кроме расходников ни каких дополнительных ремонтов, почемуто часто перегорают лампочки ближнего света, их очень неудобно менять Если бензин 95 и выше, то по трассе11,3 литра, по городу 12,7 бака на 450 км хватает увереннол Удовлетворительное Машина надежная и простая в управлении. Бордюры не штурмовал, но парковался впритык, не боясь покоцать бампер. Пробки в моем городе пока редкость, поэтому работа мешалкой особо сильно не напрягает. Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)«Технологическая карта Промывки заднего моста автомобиля СR-V: Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER1. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. Пригодна для любого типа езды и образа жизни, удобна для семейного автомобиля, кузов образца 2002-2006 года имеет достаточно представительный вид, а черный цвет придает солидности отличный автомобиль для семьи. Зимой так вообще, в заснеженном городе, чувствуешь себя хозяином ситуации. Continue Reading

игровые автоматы братск

Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. По сравнению с предыдущей Хондой Партнер - более высокая посадка за рулем - ноги вниз, а не вперед. Малый расход топлива - даже с кондиционером по пробкам ниже 9 литров на сотку. Покупал у близкого родственника, поэтому сомнений по поводу аварийности и скрытых косяков не было- машинка была на моих глазах. Надо было б сделать дополнительную шумку арок, но как то руки не дошли. красивого))) Авто Хонда CR-V, год выпуска 2005, куплен январь 2006 (новым), автомат без кожи. Итак, не буду загружать, просто констатирую факты.1. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. Но это субъективно, а так вроде норм Пока мало что могу сказать. Подрулевые лепестки - для любителя драйва :) Огромный багажник, прекрасная трансформация салона, тихий двигатель, резвые японские пони под капотом, волнующая внешность авто. Пробег составлял 42000, можно сказать, что машина только-только обкаталась. За почти 4 года эксплуатации были поменяны втулки переднего стабилизатора. Лампочки, тормозные колодки, свечи, ремень генератора я не считаю. О CR-V остаются самые положительные впечатления, как от автомобиля надежного, практичного, удобного и…. (примерно каждые 100 тыс.км.)По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. непонятные ощущения от ходовой части -"такое ощущения сто она едва держится". Панорамная крыша - бесполезная, но эффектная примочка. двигатель 1500 слабоват для неё Автомобиль приобрел в 2008 году. Пришло время расставаться с машинкой- пересаживаюсь на другой внедорожник. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Посмотрим как поведет себя зимой))) Купил машину в 2008 году В декабре месяце. хондовская мультиавтомагнитола с навигацией и ЖК сенсорным дисплеем. Хотелось именно 2е поколение СR-V, как то более по душе она мне, хотя денег было и на 3е поколение, нужно было ждать 6 мес- очередь на них тогда была нешуточная. Выглядит шикарно, но только час-другой после мойки и полировки. Благо, что машинку мыть обожаю, для чего купил кёрхер, шампуней, полиролей и т.д. В серьезные грязи не лазил(для этого есть друзья на УАЗах и прочих буханках). Маловато 2х литрового мотра и 150 лошадей для этой машинки. При обгоне приходиться переключать на 1, а иногда и на 2 передачи вниз для совершения маневра. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но иногда выезжаю на охоту, вот где проявляется достоинство независимой подвески всех колес , полный привод и пониженная передача. сказать что это паркетный джип язык не поворачивается салон адаптирован к жизни в автомобиле на мой взгляд идеально, полочки бардачки футляр для очков складывающаяся полка между сиденьями подлокотники откидывающиеся различные вариации раскладки задних и передних сидений позволяют моделировать салон под необходимые обстоятельства раскладной столик в багажнике. На рыбалку, за грибами по размокшему проселку-без проблем. Это по городу, за городом расход 8,5л вне зависимости от сезона. Впрочем, у водителя со спокойной манерой езды, нареканий не будет. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан: При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». Подвеска достаточно хорошо держит удар, но лучше не перегибать уверенное и комфортное вписывание в крутые повороты развивает скорость до 170 км/ час, но в городском цикле на отрыв немного драйва добавить не помешает Кроме расходников ни каких дополнительных ремонтов, почемуто часто перегорают лампочки ближнего света, их очень неудобно менять Если бензин 95 и выше, то по трассе11,3 литра, по городу 12,7 бака на 450 км хватает увереннол Удовлетворительное Машина надежная и простая в управлении. Бордюры не штурмовал, но парковался впритык, не боясь покоцать бампер. Пробки в моем городе пока редкость, поэтому работа мешалкой особо сильно не напрягает. Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)«Технологическая карта Промывки заднего моста автомобиля СR-V: Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER1. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. Пригодна для любого типа езды и образа жизни, удобна для семейного автомобиля, кузов образца 2002-2006 года имеет достаточно представительный вид, а черный цвет придает солидности отличный автомобиль для семьи. Зимой так вообще, в заснеженном городе, чувствуешь себя хозяином ситуации. Continue Reading

клуб вулкан играть бесплатно и без регистрации

Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. По сравнению с предыдущей Хондой Партнер - более высокая посадка за рулем - ноги вниз, а не вперед. Малый расход топлива - даже с кондиционером по пробкам ниже 9 литров на сотку. Покупал у близкого родственника, поэтому сомнений по поводу аварийности и скрытых косяков не было- машинка была на моих глазах. Надо было б сделать дополнительную шумку арок, но как то руки не дошли. красивого))) Авто Хонда CR-V, год выпуска 2005, куплен январь 2006 (новым), автомат без кожи. Итак, не буду загружать, просто констатирую факты.1. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. Но это субъективно, а так вроде норм Пока мало что могу сказать. Подрулевые лепестки - для любителя драйва :) Огромный багажник, прекрасная трансформация салона, тихий двигатель, резвые японские пони под капотом, волнующая внешность авто. Пробег составлял 42000, можно сказать, что машина только-только обкаталась. За почти 4 года эксплуатации были поменяны втулки переднего стабилизатора. Лампочки, тормозные колодки, свечи, ремень генератора я не считаю. О CR-V остаются самые положительные впечатления, как от автомобиля надежного, практичного, удобного и…. (примерно каждые 100 тыс.км.)По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. непонятные ощущения от ходовой части -"такое ощущения сто она едва держится". Панорамная крыша - бесполезная, но эффектная примочка. двигатель 1500 слабоват для неё Автомобиль приобрел в 2008 году. Пришло время расставаться с машинкой- пересаживаюсь на другой внедорожник. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Посмотрим как поведет себя зимой))) Купил машину в 2008 году В декабре месяце. хондовская мультиавтомагнитола с навигацией и ЖК сенсорным дисплеем. Хотелось именно 2е поколение СR-V, как то более по душе она мне, хотя денег было и на 3е поколение, нужно было ждать 6 мес- очередь на них тогда была нешуточная. Выглядит шикарно, но только час-другой после мойки и полировки. Благо, что машинку мыть обожаю, для чего купил кёрхер, шампуней, полиролей и т.д. В серьезные грязи не лазил(для этого есть друзья на УАЗах и прочих буханках). Маловато 2х литрового мотра и 150 лошадей для этой машинки. При обгоне приходиться переключать на 1, а иногда и на 2 передачи вниз для совершения маневра. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но иногда выезжаю на охоту, вот где проявляется достоинство независимой подвески всех колес , полный привод и пониженная передача. сказать что это паркетный джип язык не поворачивается салон адаптирован к жизни в автомобиле на мой взгляд идеально, полочки бардачки футляр для очков складывающаяся полка между сиденьями подлокотники откидывающиеся различные вариации раскладки задних и передних сидений позволяют моделировать салон под необходимые обстоятельства раскладной столик в багажнике. На рыбалку, за грибами по размокшему проселку-без проблем. Это по городу, за городом расход 8,5л вне зависимости от сезона. Впрочем, у водителя со спокойной манерой езды, нареканий не будет. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан: При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». Подвеска достаточно хорошо держит удар, но лучше не перегибать уверенное и комфортное вписывание в крутые повороты развивает скорость до 170 км/ час, но в городском цикле на отрыв немного драйва добавить не помешает Кроме расходников ни каких дополнительных ремонтов, почемуто часто перегорают лампочки ближнего света, их очень неудобно менять Если бензин 95 и выше, то по трассе11,3 литра, по городу 12,7 бака на 450 км хватает увереннол Удовлетворительное Машина надежная и простая в управлении. Бордюры не штурмовал, но парковался впритык, не боясь покоцать бампер. Пробки в моем городе пока редкость, поэтому работа мешалкой особо сильно не напрягает. Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)«Технологическая карта Промывки заднего моста автомобиля СR-V: Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER1. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. Пригодна для любого типа езды и образа жизни, удобна для семейного автомобиля, кузов образца 2002-2006 года имеет достаточно представительный вид, а черный цвет придает солидности отличный автомобиль для семьи. Зимой так вообще, в заснеженном городе, чувствуешь себя хозяином ситуации. Continue Reading

интернет казино лучшие

Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. По сравнению с предыдущей Хондой Партнер - более высокая посадка за рулем - ноги вниз, а не вперед. Малый расход топлива - даже с кондиционером по пробкам ниже 9 литров на сотку. Покупал у близкого родственника, поэтому сомнений по поводу аварийности и скрытых косяков не было- машинка была на моих глазах. Надо было б сделать дополнительную шумку арок, но как то руки не дошли. красивого))) Авто Хонда CR-V, год выпуска 2005, куплен январь 2006 (новым), автомат без кожи. Итак, не буду загружать, просто констатирую факты.1. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. Но это субъективно, а так вроде норм Пока мало что могу сказать. Подрулевые лепестки - для любителя драйва :) Огромный багажник, прекрасная трансформация салона, тихий двигатель, резвые японские пони под капотом, волнующая внешность авто. Пробег составлял 42000, можно сказать, что машина только-только обкаталась. За почти 4 года эксплуатации были поменяны втулки переднего стабилизатора. Лампочки, тормозные колодки, свечи, ремень генератора я не считаю. О CR-V остаются самые положительные впечатления, как от автомобиля надежного, практичного, удобного и…. (примерно каждые 100 тыс.км.)По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. непонятные ощущения от ходовой части -"такое ощущения сто она едва держится". Панорамная крыша - бесполезная, но эффектная примочка. двигатель 1500 слабоват для неё Автомобиль приобрел в 2008 году. Пришло время расставаться с машинкой- пересаживаюсь на другой внедорожник. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Посмотрим как поведет себя зимой))) Купил машину в 2008 году В декабре месяце. хондовская мультиавтомагнитола с навигацией и ЖК сенсорным дисплеем. Хотелось именно 2е поколение СR-V, как то более по душе она мне, хотя денег было и на 3е поколение, нужно было ждать 6 мес- очередь на них тогда была нешуточная. Выглядит шикарно, но только час-другой после мойки и полировки. Благо, что машинку мыть обожаю, для чего купил кёрхер, шампуней, полиролей и т.д. В серьезные грязи не лазил(для этого есть друзья на УАЗах и прочих буханках). Маловато 2х литрового мотра и 150 лошадей для этой машинки. При обгоне приходиться переключать на 1, а иногда и на 2 передачи вниз для совершения маневра. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но иногда выезжаю на охоту, вот где проявляется достоинство независимой подвески всех колес , полный привод и пониженная передача. сказать что это паркетный джип язык не поворачивается салон адаптирован к жизни в автомобиле на мой взгляд идеально, полочки бардачки футляр для очков складывающаяся полка между сиденьями подлокотники откидывающиеся различные вариации раскладки задних и передних сидений позволяют моделировать салон под необходимые обстоятельства раскладной столик в багажнике. На рыбалку, за грибами по размокшему проселку-без проблем. Это по городу, за городом расход 8,5л вне зависимости от сезона. Впрочем, у водителя со спокойной манерой езды, нареканий не будет. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан: При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». Подвеска достаточно хорошо держит удар, но лучше не перегибать уверенное и комфортное вписывание в крутые повороты развивает скорость до 170 км/ час, но в городском цикле на отрыв немного драйва добавить не помешает Кроме расходников ни каких дополнительных ремонтов, почемуто часто перегорают лампочки ближнего света, их очень неудобно менять Если бензин 95 и выше, то по трассе11,3 литра, по городу 12,7 бака на 450 км хватает увереннол Удовлетворительное Машина надежная и простая в управлении. Бордюры не штурмовал, но парковался впритык, не боясь покоцать бампер. Пробки в моем городе пока редкость, поэтому работа мешалкой особо сильно не напрягает. Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)«Технологическая карта Промывки заднего моста автомобиля СR-V: Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER1. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. Пригодна для любого типа езды и образа жизни, удобна для семейного автомобиля, кузов образца 2002-2006 года имеет достаточно представительный вид, а черный цвет придает солидности отличный автомобиль для семьи. Зимой так вообще, в заснеженном городе, чувствуешь себя хозяином ситуации. Continue Reading

sharky игровой автомат бесплатно

Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. По сравнению с предыдущей Хондой Партнер - более высокая посадка за рулем - ноги вниз, а не вперед. Малый расход топлива - даже с кондиционером по пробкам ниже 9 литров на сотку. Покупал у близкого родственника, поэтому сомнений по поводу аварийности и скрытых косяков не было- машинка была на моих глазах. Надо было б сделать дополнительную шумку арок, но как то руки не дошли. красивого))) Авто Хонда CR-V, год выпуска 2005, куплен январь 2006 (новым), автомат без кожи. Итак, не буду загружать, просто констатирую факты.1. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. Но это субъективно, а так вроде норм Пока мало что могу сказать. Подрулевые лепестки - для любителя драйва :) Огромный багажник, прекрасная трансформация салона, тихий двигатель, резвые японские пони под капотом, волнующая внешность авто. Пробег составлял 42000, можно сказать, что машина только-только обкаталась. За почти 4 года эксплуатации были поменяны втулки переднего стабилизатора. Лампочки, тормозные колодки, свечи, ремень генератора я не считаю. О CR-V остаются самые положительные впечатления, как от автомобиля надежного, практичного, удобного и…. (примерно каждые 100 тыс.км.)По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. непонятные ощущения от ходовой части -"такое ощущения сто она едва держится". Панорамная крыша - бесполезная, но эффектная примочка. двигатель 1500 слабоват для неё Автомобиль приобрел в 2008 году. Пришло время расставаться с машинкой- пересаживаюсь на другой внедорожник. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Посмотрим как поведет себя зимой))) Купил машину в 2008 году В декабре месяце. хондовская мультиавтомагнитола с навигацией и ЖК сенсорным дисплеем. Хотелось именно 2е поколение СR-V, как то более по душе она мне, хотя денег было и на 3е поколение, нужно было ждать 6 мес- очередь на них тогда была нешуточная. Выглядит шикарно, но только час-другой после мойки и полировки. Благо, что машинку мыть обожаю, для чего купил кёрхер, шампуней, полиролей и т.д. В серьезные грязи не лазил(для этого есть друзья на УАЗах и прочих буханках). Маловато 2х литрового мотра и 150 лошадей для этой машинки. При обгоне приходиться переключать на 1, а иногда и на 2 передачи вниз для совершения маневра. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но иногда выезжаю на охоту, вот где проявляется достоинство независимой подвески всех колес , полный привод и пониженная передача. сказать что это паркетный джип язык не поворачивается салон адаптирован к жизни в автомобиле на мой взгляд идеально, полочки бардачки футляр для очков складывающаяся полка между сиденьями подлокотники откидывающиеся различные вариации раскладки задних и передних сидений позволяют моделировать салон под необходимые обстоятельства раскладной столик в багажнике. На рыбалку, за грибами по размокшему проселку-без проблем. Это по городу, за городом расход 8,5л вне зависимости от сезона. Впрочем, у водителя со спокойной манерой езды, нареканий не будет. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан: При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». Подвеска достаточно хорошо держит удар, но лучше не перегибать уверенное и комфортное вписывание в крутые повороты развивает скорость до 170 км/ час, но в городском цикле на отрыв немного драйва добавить не помешает Кроме расходников ни каких дополнительных ремонтов, почемуто часто перегорают лампочки ближнего света, их очень неудобно менять Если бензин 95 и выше, то по трассе11,3 литра, по городу 12,7 бака на 450 км хватает увереннол Удовлетворительное Машина надежная и простая в управлении. Бордюры не штурмовал, но парковался впритык, не боясь покоцать бампер. Пробки в моем городе пока редкость, поэтому работа мешалкой особо сильно не напрягает. Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)«Технологическая карта Промывки заднего моста автомобиля СR-V: Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER1. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. Пригодна для любого типа езды и образа жизни, удобна для семейного автомобиля, кузов образца 2002-2006 года имеет достаточно представительный вид, а черный цвет придает солидности отличный автомобиль для семьи. Зимой так вообще, в заснеженном городе, чувствуешь себя хозяином ситуации. Continue Reading